среда, 1 января 2014 г.

Вас приглашает Волшебный Новогодний Снеговик


19 комментариев:

  1. Ну, вот! Выпрсила еще одно желание. Сказал, что каждый месяц будет исполнять.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все? Этого хватило, Тамара Алексеевна?

      Удалить
  2. Нина Лебедева1 января 2014 г., 6:05

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть все желания исполняет!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Где такой Снеговик размещён?

    ОтветитьУдалить
  5. Любовь Хворостова1 января 2014 г., 6:35

    Ваш Снеговик - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже где-то с ним наигралась. Отличный снеговичок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, - мудрый! Он мне "СКАЗКУ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ" напомнил...

      Удалить
  7. Какой чудесный снеговик--добрый, щедрый , остроумный !!!!!!!!!!!! Не жалел для меня подарков-----спасибо !!!!!!!!!!! настоящее чудо новогоднее !!!!! И правда, вспоминается Сказка о рыбаке.....И я его , бедного, дотрясла.... Спасибо за новогодний сюрприз !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! я тоже трясла,трясла его! спасибо огромное,Вас с наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина Геннадьевна1 января 2014 г., 9:35

    Людмила Николаевна, спасибо! Я тоже трясла снеговика не раз. Прекрасная задумка! С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алла Захарчук1 января 2014 г., 11:28

    Как в детстве...Новогодний подарок! Спасибо, Людмила Николаевна!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательно, окунулась в детство, когда всё было возможно!

    ОтветитьУдалить