вторник, 10 февраля 2015 г.

Обращаемся за помощью

Ученик нашего дистанционного класса Максим Козлов работает над исследованием. Цель его работы - выяснить, как воспринимают поэзию читатели, какие психологические механизмы лежат в основе этого. Мы очень просим помочь нам в сборе материала, ответив на анкету.



Март 

Солнце греет до седьмого пота, 
И бушует, одурев, овраг. 
Как у дюжей скотницы работа, 
Дело у весны кипит в руках. 
 Чахнет снег и болен малокровьем 
В веточках бессильно синих жил. 
Но дымится жизнь в хлеву коровьем, 
И здоровьем пышут зубья вил. 
Эти ночи, эти дни и ночи! 
Дробь капелей к середине дня, 
Кровельных сосулек худосочье, 
Ручейков бессонных болтовня! 
 Настежь всё, конюшня и коровник. 
Голуби в снегу клюют овес, 
И всего живитель и виновник - 
Пахнет свежим воздухом навоз.

От души благодарим всех за помощь! 

12 комментариев:

  1. Удачи Максиму в работе! Вопросы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, интересно было отвечать. Вопросы что надо! Удачи, Максим!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи, Максим в твоей сложной исследовательской работе.

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи Максиму! Сложная работа)) анкету прошла))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Максим!!! Очень интересно было отвечать на вопросы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные вопросы) Также было приятно познакомиться с творчеством этого поэта! (г.Гродно, Гимназия №9)

    ОтветитьУдалить
  7. Трудную тему ты выбрал, Максим. Удачи тебе в исследовании.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная тема. Успехов, Максим.

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи и успехов, Максим! Интересно будет узнать результаты исследования:)

    ОтветитьУдалить
  10. Успехов в исследовании, Максим!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно и познавательно было проходить эту анкету .Мне очень понравилось . Я во второй раз познакомилась с творчеством Бориса Пастернака . Спасибо , Максим ! Желаю тебе успехов в твоих начинаниях .(г.Гродно, Гимназия №9)

    ОтветитьУдалить