Ученик нашего дистанционного класса Максим Козлов работает над исследованием. Цель его работы - выяснить, как воспринимают поэзию читатели, какие психологические механизмы лежат в основе этого. Мы очень просим помочь нам в сборе материала, ответив на анкету.
Март
Солнце греет до седьмого пота,
И бушует, одурев, овраг.
Как у дюжей скотницы работа,
Дело у весны кипит в руках.
Чахнет снег и болен малокровьем
В веточках бессильно синих жил.
Но дымится жизнь в хлеву коровьем,
И здоровьем пышут зубья вил.
Эти ночи, эти дни и ночи!
Дробь капелей к середине дня,
Кровельных сосулек худосочье,
Ручейков бессонных болтовня!
Настежь всё, конюшня и коровник.
Голуби в снегу клюют овес,
И всего живитель и виновник -
Пахнет свежим воздухом навоз.
От души благодарим всех за помощь!
Удачи Максиму в работе! Вопросы замечательные!
ОтветитьУдалитьДа, интересно было отвечать. Вопросы что надо! Удачи, Максим!
ОтветитьУдалитьУдачи, Максим в твоей сложной исследовательской работе.
ОтветитьУдалитьУдачи Максиму! Сложная работа)) анкету прошла))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Максим!!! Очень интересно было отвечать на вопросы!
ОтветитьУдалитьОчень интересные вопросы) Также было приятно познакомиться с творчеством этого поэта! (г.Гродно, Гимназия №9)
ОтветитьУдалитьТрудную тему ты выбрал, Максим. Удачи тебе в исследовании.
ОтветитьУдалитьИнтересная тема. Успехов, Максим.
ОтветитьУдалитьМаксим, удачи тебе! Ты умница!
ОтветитьУдалитьУдачи и успехов, Максим! Интересно будет узнать результаты исследования:)
ОтветитьУдалитьУспехов в исследовании, Максим!
ОтветитьУдалитьОчень интересно и познавательно было проходить эту анкету .Мне очень понравилось . Я во второй раз познакомилась с творчеством Бориса Пастернака . Спасибо , Максим ! Желаю тебе успехов в твоих начинаниях .(г.Гродно, Гимназия №9)
ОтветитьУдалить