вторник, 13 мая 2014 г.

В нашей семье помнят... Мой дедушка

Великая Отечественная война началась  22 июня 1941 года  и закончилась в 1945 году, 9 мая.

1418 тяжелых дней и ночей выдержали наши воины. Под разрывами снарядов в дождь и снег, жару и холод они уверенно приближались к Победе.

Воевал и мой дедушка Антонов Марк Фёдорович. Он был артиллеристом, командовал реактивной установкой, которую солдаты ласково называли «Катюша». Освобождал Сталинград, Польшу, дошел до Берлина. Награжден орденом Красного Знамени, медалями «За отвагу», за взятие Берлина и Варшавы и многими другими.

После войны он работал в шахте. Я никогда не видела   своего дедушки, он умер до моего рождения, но  каждый праздник день Победы напоминает мне о нем. 
                                                      
Наши деды - сильные духом, смелые, гордые люди. Я живу в стране, где из поколения в поколение передаётся дух мужества, любовь и сплочённость в общем деле. Память о погибших на полях сражения, о подвигах трудового народа живет не только в наших сердцах. Создаются музеи, возводятся памятники, печатаются книги о героях войны.

Я не могу понять тех людей, которые могут спокойно говорить о том страшном времени и не находить в нём ничего благородного и мужественного. Я очень горжусь тем, что живу в такой Великой стране, у которой были и, я уверена, есть такие преданные люди, как наши предки.

Как жаль, что девятого мая каждый год на митинги приходит всё меньше и меньше ветеранов войны, но мы должны быть им благодарны за настоящее и будущее.

Так давайте же чтить память погибших, уважать пожилых и нести достойно звание Великого Русского народа!

                                                                                                        Елена Шураева

1 комментарий:

  1. С праздником! Ветеранам низкий поклон, павшим - светлая память. Рассказ ваш, Елена, заставляет задуматься!

    ОтветитьУдалить