вторник, 13 мая 2014 г.

В нашей семье помнят... Дорогая реликвия

Как и в любой семье нашей Родины, в моей семье живет память о наших родных, что защищали Отечество во время войны 1941-1945 годов. 

В семье моего отца каждый год 9 мая собираются дети моего прадеда Ивана Носкова, который умер от ран, полученных на фронте. А у нас дома хранится ложка. Ее привезла с фронта старшая сестра моей бабушки – Галина Пантелеевна Мухина. После школы она окончила курсы радисток и добровольцем ушла на фронт.

Галина  прошла всю войну, была контужена, потеряла слух. В Польше в честь Победы Галине Пантелеевне вручили серебряную ложку. Приехав домой, она отдала ее своей маме, а прабабушка передала ее своей младшей дочери – моей бабушке.


Эта ложка хранится в нашей семье как очень дорогая реликвия. 

                                                                                    Анна Зорина

1 комментарий:

  1. А у нас в семье хранится обыкновенная стальная ложка (с дырочкой на ручке, чтобы не потерять) - привёз с фронта мой дед , она всю войну служила ему верой и правдой.

    ОтветитьУдалить