вторник, 26 мая 2015 г.

Тимур Гасымов. Из цикла "Сокровенные мысли"




Я продолжаю бороться - где же мой предел?
Когда  бы об этом знал,  я  б ничего не успел.
Теперь всё кончено  - пора мне о ней забыть,
но я не смогу потом себя простить.

Я много раз искал точку своего предела –
Найти её - для меня проблема.
Этот вопрос у меня останется без ответа.
Собираюсь с силами, чтобы устоять, свой предел узнать.
Где же мой предел? - хочу я это знать, свой путь в жизни понять.
Я не могу уйти, сколько бы боли ни было впереди.
Мне говорили, что я без предела, - мне нужно только это,
И пусть меня бьют страх, сомненье, -  я верен себе!
Бывает, усталость я принимаю за предел,
когда защититься от удара я просто не сумел.
Но это не предел.
Я буду добиваться её -  мы с чёрным волком едины!
Мы с ним – заодно!

27.03.2015


  


СОН 


Я погружаюсь в сон, где ты любишь меня, -
я счастлив, что вижу тебя.
Вечер, свечи и бокалы вина –
снова чувства нахлынули на меня.
Я с тобой наедине, ты нежно обнимаешь меня -
я погрузился в сон, где ты полюбила меня,
но в реальности  - я без тебя…
Твоя улыбка согревала теплом,
 мы радовались обычному дню,
я кричал, что люблю тебя, к себе прижму,
твои проблемы на себя возьму,
а переживания  - просто сотру.
Сердце стучит, глаза блестят -
 мне очень нравится твой взгляд.
……………………………………
В этот сон я погружён
каждую ночь…  Потому что влюблён…

05.04.2015

 


1 комментарий:

  1. Тимур, прочитала Ваши "Сокровенные мысли" и почувствовала, как взрослеет Ваша душа, как бьётся в борьбе и любви сердце! Замечательные стихи, мысли, глубокие чувства! Поэзия - один из лучших способов самовыражения, погружения в себя и возвращения в большой мир стихами. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить