воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Каникул летних светлые мгновенья... Удивительный уголок Алтая

Каникул летних светлые мгновенья...  У Лены Шураевой связаны они с удивительным уголком Алтая - озером Яровым.

Каникулы – это время, когда можно путешествовать. А где, как не в России, можно увидеть столь замечательные места, которыми можно очароваться?

Когда родители отложили все дела и сообщили нам, что мы едем  отдыхать  в Яровое, мы стали собираться и с нетерпением ждать тот  счастливый день, когда отправимся в путешествие.

И вот он настал!  Мы сели в автобус и с замиранием сердца поехали. Из окна автобуса я наблюдала за закатом необыкновенной красоты:   переливающиеся оттенки вечернего солнца просто завораживали.

Скоро  стало совсем темно. Мы подъезжали к аэропорту, и меня привели в восторг  множество самолётов.

На небе появилась луна, большая и круглая. Было полнолуние. Луна, как всевидящее око, смотрела в автобусное окно, передвигаясь по небу.

Все выглядело как в сказке. Лунный свет, полумрак в автобусе, сопение спящих пассажиров – все располагало к дальнему, незабываемому, чудному путешествию.

Утром мы приехали в Яровое, в этот удивительный уголок Алтая, который встретил нас своим великолепием. Всё вокруг было зелено, сияло голубое,  безоблачное небо.  Все располагало к долгожданному отдыху!

Ранним утром мы ходили на озеро дышать свежим воздухам, наблюдать за природой, слушать пение птиц. А самое главное – купаться!  Вода в озере необыкновенная – очень-очень соленая, поэтому купаться надо осторожно,  не брызгаясь. А какой чудесный песок на берегу!

В солнечные дни  мы ходили в аквапарк, там было много отдыхающих. Многие с веселыми криками неслись по водным горкам вниз, в воду. Переборов свой страх, пошла на горку и я. Чувства были такие, что невозможно передать словами!

Однажды, поднявшись на горку, мы с друзьями увидели в дали озера плывущую  яхту с яркими парусами, мы назвали ее  «Алые паруса».

С Яровым связаны мои самые светлые мгновения летних каникул.

Елена Шураева

1. Спасибо, Елена! С таким восторгом и упоением описала своё путешествие, что и мне захотелось увидеть подобную красоту.

2. Замечательное эссе )) столько эмоций и красок Повеяло летним ветром ...

3. Интересное путешествие получилось, Леночка! Эмоции зашкаливают! И это замечательно! Значит, не зря прошло лето.

4. Алтай - сказочная страна. Вот и я соприкоснулась с его красотами, благодаря твоему удивительному описанию. Спасибо за чудесный рассказ.

5. Леночка, спасибо за путешествие. Я посмотрела на озеро твоими глазами, почувствовала твои эмоции. Молодец. Продолжай записывать свои впечатления, пока они свежи.

6. Захотелось собрать чемодан и отправиться на Алтай увидеть эту сказку своими глазами. Спасибо, Лена!

7. Лен мне очень понравился твой рассказ.

8. Елена Шураева7 октября 2014 г. в 03:44

Всем большое спасибо! Я рада, что мой рассказ понравился.

9. Любовь Залевская7 октября 2014 г. в 05:17

Леночка, чудесные впечатления, яркие образы и и детали, чувства и эмоции----так интересно читать о твоём путешествии , радоваться за тебя !!! Удачи тебе, новых откры тий , милая девочка !

10. Любовь Хворостова7 октября 2014 г. в 06:09

Прекрасная работа, Лена! Яркая, радостная! Побольше необыкновенных впечатлений тебе в будущем!

11. Спасибо, Лена! Очень приятно читать такое красочное и теплое сочинение холодным зимним вечером.