суббота, 26 апреля 2014 г.

Я - автор блога!



С сегодняшнего дня я стала полноправным автором блога "Исцеляющее Слово"! 

Когда Людмила Николаевна предложила мне стать соавтором, сначала я удивилась, а потом  очень обрадовалась.

Этот блог занимает большое место в моей жизни. Наверное, не проходит и дня, чтобы я не прошлась по страничкам блога, не прочитала новые сообщения. Здесь появились и мои первые публикации в  сети Интернет.

Благодаря "Исцеляещему Слову" я знакома почти со всеми ребятами из нашего дистанционного класса. Также я узнала о многих притчах, сказках, стихах и поверила в то, что Слово может исцелять.


С помощью блога я познакомилась с чудесными сказками Нади Бабушкиной, со стихами Максима Козлова, с рэпом Тимура Гасымова, с философинками и другими работами ребят из нашего класса.


Я очень рада, что Людмила Николаевна доверила мне такое важное дело и постараюсь оправдать ее доверие. Теперь свои идеи я буду воплощать не только на своем блоге "Прививка против вредных привычек" (его я создала также с помощью моего учителя), но и на нашем "Исцеляющем Слове". Думаю, что актуальные темы для сообщений по теме блога у меня непременно появятся и будут интересны нашим читателям.

5 комментариев:

  1. Анечка! Теперь ты моя правая рука, официально признанная! :) Я очень этому рада! Будем постепенно расширять команду авторов!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, рада видеть тебя на страницах блога уже в качестве автора

    ОтветитьУдалить
  3. Новому блоггеру - ВИВАТ! Творческого подъёма и новых успехов.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея и великолепное название! Успеха Вам!

    ОтветитьУдалить