среда, 7 мая 2014 г.

В нашей семье помнят... Моя прабабушка

К сожалению, нет уже в живых моей дорогой прабабушки - Василисиной Анны Васильевны, но живет светлая память о ней. 

Навсегда запомнила я и ее рассказ о трудных военных годах. 

Началась  Великая Отечественная  война. В ту пору   моей прабабушке было всего 16 лет.  Когда всех  мужчин забрали на фронт, она выучилась водить трактор и всю войну работала на нём, выращивала с кохозниками урожай. 

А ещё   моя прабабушка помогала фронту. За свою работу она получила звание ветерана труда и труженика тыла.

Моя прабабушка вырастила четверых детей. У нее 6 внуков и 9 правнуков.



                                                          Надежда Бабушкина

На фото
(из семейного архива Бабушкиных) - Анна Васильевна Василисина 

4 комментария:

  1. Люда, спасибо за интересные рассказы. С праздником Победы тебя! http://tankamensk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Да, в те тяжёлые годы такие бабушки и дети помогли фронту и всей стране приблизить Победу. Слава труженикам тыла!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие светлые лица у людей, прошедших войну! Наверное, им открылось главное - огромная цена человеческой жизни и понимание того, за что эту жизнь можно отдать.

    ОтветитьУдалить
  4. Позволю себе процитировать фрагмент из сочинения выпускницы:
    Уроки войны…Выучили ли мы их? Совсем нет. У А. Куприна я нашла удивительную мысль: мир существует потому, что живёшь ты. И ведь это правда! Если бы не было меня, то не было бы ничего, в смысле, я бы об этом не знала. Сколько таких «миров» - несостоявшихся жизней – унесла война!

    ОтветитьУдалить