пятница, 31 января 2014 г.

Я и мое имя. Быть милосердной и нести благо

Мое имя - Анна. Имя это    древнееврейского происхождения и означает  "благодать" или "милостивая".

В наше время  оно широко распространено, что не может меня не раздражать.  Но если бы мне предоставили право выбора между этим и  другими именами, я, наверное, согласилась бы с выбором своих родителей.

Мое имя досталось мне от моей прабабушки по папиной линии. Но люди, которые ее знали, говорят, что я полная ее противоположность.

На сайте о значении имени я прочла о том, что человеку, который носит имя Анна, свойственна доброта, бескомпромиссность и правдолюбие. 

Также сказано, что женщина с таким именем, как правило, интроверт, и влиять на нее очень сложно. У нее требовательный характер, она имеет развитую интуицию. Анна - отличный аналитик, у нее невероятная память. При этом она отличается большой добросовестностью и способностью работать с полной отдачей.



Могу с уверенностью сказать, что это чистейшая правда, я полностью соответствую своему имени, даже в детстве я чувствовала себя вполне взрослым ребенком.


Думаю, что каждое имя человека к чему-то обязывает. И мое имя обязывает меня быть милосердной, справедливой и нести добро и благо в этот мир.

                                                                          Анна Зорина

19 комментариев:

  1. Очень красивое имя у Вас, Анна. Удачи и Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая девочка Анна, мне понятны и приятны твои довольно взрослые устремления к милосердию. Именно милосердия сейчас не хватает на нашей планете. И как здорово, что твое маленькое сердечко бьется в унисон с тысячами сердец, окрыленных этой жизненной миссией - нести добро и благо в мир!

    ОтветитьУдалить
  3. "И мое имя обязывает меня быть «милосердной», справедливой и нести добро и благо в этот мир."
    Замечательно, Анечка! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, гордись тем, что твоё имя носила императрица Анна Иоановна. Твоё имя принесёт тебе удачу!

    ОтветитьУдалить
  5. Бабушкина Надя.31 января 2014 г., 7:45

    спасибо большое за рассказ . Мою сестру тоже зовут Анна .

    ОтветитьУдалить
  6. …И были дни, и падал снег,
    Как теплый пух зимы туманной…
    И эту зиму звали Анной,
    Она была прекрасней всех…
    Д.Самойлов
    Красивые строки, правда? Прекрасного тебе будущего, Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зорина Анна3 февраля 2014 г., 1:39

      Строки просто великолепны) Большое спасибо!

      Удалить
  7. Аня, спасибо за историю Вашего имени и за Ваши, совсем не детские, рассуждения.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю имя Анна - так звали мою мамочку. Значение имени узнала только сейчас. Спасибо, Анна за подробный рассказ. Удачи, Анна!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое имя! Звучит красиво!

    Анна - значит "благодать".
    Как приятно поздравлять
    Ту, которая вам дать
    Хочет больше, а не взять.

    Если грустно — позовите Анну,
    Вам она прольет бальзам на рану.
    Сколько в ней участья и добра!
    Анна — милосердная сестра.

    Бескорыстна и негорделива,
    Терпелива и нежна — на диво,
    Нету для нее чужих забот,
    Всех она утешит, все поймет.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, когда человек живёт в согласии с самим собою, когда имя по душе, когда оно воплощает в себе качества, которыми ты дорожишь!
    Удачи, Аня, на трудном пути! Ведь путь милосердия и справедливости - труднейший!

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, произнеси несколько раз своё имя с разными интонациями... АННА... Звучное, сочное, короткое, звонкое - замечательное имя.Имя империатриц. Много талантливых женщин с достоинством несло имя АННА.
    У меня сын-первенец Иван, дочь хотела назвать Марией, семья сопротивлялась, я уступила и назвала Анной. Мы ласково называем её Анюта. Ей больше нравится гордое АННА.
    Всего тебе хорошего, Анна.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивое имя. Анна ...читается и слева направо, и наоборот.Вероятно, очень послушные люди носят это имя.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, действительно имя распространенное. Но у каждого оно звучит по-своему. Со своим смыслом, со своими оттенками. А как ласково звучит Аннушка. Удачи тебе, Анна.

    ОтветитьУдалить
  14. Любимое имя, т.к. мою мамочку звали Анна. В детстве Нюра, Нюша и ей это нравилось. Она была бескорыстной, доброжелательной, умной, мудрой, отзывчивой, чистолюбивой. А если ты, Анечка, сама сделала вывод , что соответствует твоё имя и характер, значит ты, действительно, очень хороший человек! Всего доброго тебе, АНЮТА!

    ОтветитьУдалить
  15. Максим Козлов2 февраля 2014 г., 2:52

    Спасибо за эссе.
    Раз тут уже два человека процитировали стихи, я присоединюсь.
    Всегда нравилась это оригинальное восприятие имени, вернее то, что Иосиф Бродский уловил очень интересную фонетическую (и здесь я про фонетику!) особенность имени Анна:

    Придет зима, безжалостно крутя
    осоку нашей кровли деревянной.
    И если мы произведем дитя,
    то назовем Андреем или Анной.
    Чтоб, к сморщенному личику привит,
    не позабыт был русский алфавит,
    чей первый звук от выдоха продлится
    и, стало быть, в грядущем утвердится.
    ("Пророчество")

    Этим именем "утверждается" первый звук русского алфавита. Оригинальная точка зрения, не так ли?

    ОтветитьУдалить
  16. Зорина Анна3 февраля 2014 г., 1:45

    Огромное спасибо за приятные комментарии!

    ОтветитьУдалить